пятница, 18 октября 2013 г.

Фотоальбом для души. 1-й разворот

Привет всем, кто зашел на огонек!
Сегодня я к вам  со свежеиспеченным первым  разворотом для совместного проекта "Альбом для души с Алёной Гармаш"
Как уже писала ранее, альбом будет делать в подарок бабушке и дедушке. Мой любимы формат 20х15 в горизонтальной раскладке.



Задания для первого разворота такие: что-то новое для себя, журналинг и ажурная салфетка (чайная, вырубка и пр.)

Ну что, я очень долго думала и в итоге словосочетание "что-то новое для себя" определила как приемчики в оформлении, которые я давно замечала у других мастериц, но сама еще не использовала. Вот, например, я никогда не  делала нарочито кривых строчек швейной машинкой, кармашков из кальки с пайетками внутри, никогда не разукрашивала штампы, не использовала двойной шнур, и много много другого.
Ничего глобального не будет, просто какие-то симпатиШные мелочи.

А вот и мой разворотик

 Журналинг прячется под фотографию на левой страничке.


В качестве ажурной салфетки я использовала ажурную темно-зеленую вырубку (правая страницу верхний правый угол). А в качестве новых элементов определила следующее: вырезанная печать, посаженная на объемный скотч (круглая деталь, верхний правый угол), приклеенный тег с зафиксированным скотчем шнурочком, отпечатки мотыльков, сделанные путем закрашивания гелевой ручкой оставшейся формы от чипборда.


3 комментария:

  1. Уютный такой разворот =) Очень понравилась идея воя со штампиками бабочками, никогда бы не догадалась, что это гелевой ручкой =) Молодец =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хочется сделать спокойный альбом с небольшими детальками-украшалками. Надеюсь, получится

      Удалить
  2. так все гармонично выглядит! такие приятные цвета!... классно!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...