вторник, 9 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице...

А я-то думала, что меня это точно минует:)) ан нет.. Недавно получила и я свою порцию вопросов от Ксюши-Децибелушки
Т.к. я не любитель писать большие длинные тексты, то отвечу как всегда кратко, но четко:)))

1. С какой реакцией встречают ваши работы (особенно экспериментальные) ваши родные и знакомые, и как часто она совпадает с вашими ожиданиями?
Больше всего я увлекаюсь изготовлением открыток и альбомов. По открыткам реакция (из тех, которые я видела) обычно из серии "приятно получить интересную необычную открытку". А вот альбомы нравятся и безумно счастлива от этого. Если б вы знали, как приятно видеть, как одаренный рассматривает альбом, разглядывает детальки и вслух комментирует:))) Безумно приятно!





2. Что вам требуется для создания стоящей работы,не побоюсь такого слова - шедевра))), не считая самих материалов?
Т.к. шедевров в моем арсенале пока не наблюдается, то отвечу просто, что создания работы надо немного тишины и покоя (вообще словосочетание  ,тишина и покой" - мое любимое! Но оно мне только снится... Иногда даже мечтаю, как  буду сидеть на пенсии в этой самой тишине и покое, и заниматься своими любимыми делами)



3. Что из материалов или инструментов вам сейчас хочется купить и почему?)
В планах покупка установщика люверсов и резака для бумаги. Люверсы для альбомов, а резак очень нужен, я уже устала нарезать и сгибать бумагу на коврике.
А еще очень хочется приобрести биндер (он же брошюровщик). Опять же для альбомов и записных книжек. Очень люблю переплеты на спиральках.

А теперь очередь моих вопросов, которые я хочу задать следующим рукодельницам:
1) Brendon
2) Lynu
3) Anastasija Kulpina

1. Какая ваша любимая работа? (+ фото)
2.  Кто из домашних Вам больше всего помогает / мешает во время творчества
3. Для кого предназначаются Ваши творилки? Быть может делаете на продажу, или большая часть дарится?

На всякий случай вставляю правила игры
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

2 комментария:

  1. Наташа, наши ответы готовы.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, и я ответила))
    http://lynu.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...