понедельник, 6 октября 2014 г.

Метаморфозы

Привет!
А я совсем и не пропала, просто сентябрь выдался очень сложным. Тут и затяжные болезни, и долгожданные юбилеи. Но не смотря ни на что, я все-таки потихоньку скраплю и доделываю заказанный альбом. А вот от всех других задуманных проектов пришлось временно отказаться.

Сегодня я хочу всех вас пригласить поучаствовать в новом фотозадании от блога Scrapvell - "Метаморфозы". Надо сделать два снимка одного и того же места, предмета и показать его изменение.

У меня по заданию получилось две работы. Первая - это мой двор, дождливый и солнечный.

Вторая работа - наш мохнатый друг Туман. Фотографии сделаны на одном и том же диване, даже в одной и той же позе. Только вот разница между фотографиями 5 месяцев.

В задании можно поучаствовать до 5 ноября!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...