пятница, 15 августа 2014 г.

Начало яблочного сезона

На базаре уже появляются свежие душистые летние яблоки, а у меня сегодня тоже созрело аппетитное яблочко. Дочка угостит им свою подругу, у которой сегодня День рождения.
Открытка открывается. Спинка также оформлена сочной желтой бумагой, внутри поздравление.


А еще сейчас буду хвастаться. На этой неделе я получила свою кофетищу, которая приехала ко мне из Украины от Тани
Вот так все выглядело при розыгрыше


А вот она, "моя прелесть", в натуральном виде у меня на диване!!! Настоящий клад!


Теперь у меня даже появились спреи! Буду пробовать и эксперементировать. А еще обалденная двухсторонняя бумага, море карточек и куча всего остального. В общем, мечта скрапера:))
С сегодняшнего дня я в небольшом отпуске - 11 дней никакой работы!!! Будет время поковыряться в бумажках:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...