суббота, 14 июня 2014 г.

Блокнот для мамы

Вот и снова я в эфире.
С приходом лета почти не подхожу к компьютеру, и практически не скраплю. То времени нет, то не хочется.. Зато я много гуляю:))) ведь у меня теперь есть собака!!!:)

Сегодня по-быстрому сделала блокнот для мамы маленького мальчика. Будет дополнением к подарку в связи с рождением ребенка. Сделала быстро, за сегодняшний день. Внутри плотные цветные листы, немного украшалок, наклеек на детскую тему. А также блок листов в клетку для записей



 И несколько разворотов



Обложка сделана по скетчу от Студии Елена (до 15 июня)

И напоследок покажу мою хвостатую шкоду. Это наш четырехмесячный Туман.

Очаровашка:))) Гуляем мы с ним очень часто, иногда мне кажется, что скоро у меня будет переизбыток кислорода:))) 

2 комментария:

  1. Ух ты какой классный блокнотик. После кучи многослойных работ, прям глаз отдыхает и душа радуется :))))
    Ой, песик милашка!!!! Симпотяга такой! У меня тоже есть собака - немецкая овчарка. Но она сама в вольере целыми днями гуляет :)))

    ОтветитьУдалить
  2. миленький блокнотик, наверняка будет содержать заветные записи о малыше :)))
    спасибо что творите вместе со студией Елена.

    p.s. песик просто чудо :)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...