пятница, 21 июня 2013 г.

Садовый указатель

Сегодня стартовало новое задание от блога "Scrapvell"
 Я вхожу в состав фото ДК этого блога, но задание мне так понравилось, что решила сделать и выставить и свою работу:)

У меня получился такой яркий фруктовый указатель-приглашатель:)

Вся использованная бумага от замечательного польского производителя Gleriapapieru, и только одна марочка от Графики втисалась:) А для "ножки" я использовала отобранную у младшей дочки докторскую палочку для осмотра горла:)) Ей как раз врач во время приема подарила одну такую, чистенькую и свеженькую, а злая мама сразу же отобрала и припрятала для будущих скрап-работ:)))))

Заходите к нам в блог! Задание, действительно интересное!

Также участвую в задании от блога  ScrapДиковинки

5 комментариев:

  1. Такая здоровская табличка! Прям вся такая витаминная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!! Сама от нее балдею:)))Стоит у меня на столе. Пока не определилась, воткнуть ее в горшок или убрать палочку и повесить над столом:))

      Удалить
  2. Прекрасная идея! Табличка супер! Очень сочная и яркая! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение! Очень красиво и летне-солнечно)))
    Спасибо. СкрапДиковинки

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...