среда, 29 мая 2013 г.

Мое рабочее местечко!

Вроде успеваю! HSM объявил новый конкурс - сфоткай бардак и.... выиграй конфетку! Это же прекрасный повод, чтоб показать мое маленькое рабочее местечко, вернее, даже уголок. недавно мы наконец-то заказали мне полку, ура!Там же поселилась и новая лампочка на прищепке.
Бардак, правда, у меня не слишком большой, на столе страницы, на которых уже подобран весь декор я их просто склеиваю...

 
Норвежский флаг просто как-то случайно поселился на моем столе, его муж из командировки привез..а так мы в Литве живем:)

Ой, забыла еще сказать про свои любимые материалы, как того требуют правила конкурса:))) Больше всего люблю бумагу!!! А еще пуговицы, брадс и вощеный шнур, машинная строчка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...