суббота, 16 марта 2013 г.

Funny weekends

За зиму мы несколько  раз собирались с друзьями все вместе - большой компанией, я была в роли штатного фотографа. И мне захотелось сделать небольшой альбомчик на память об этих посиделках.
Вышел миник 15х20, всего 3 разворота, но фотографий поместилось достаточно, т.к. они все маленького размера.Внутренности показывать не буду - очень много лиц замыливать надо...а вот обложку покажу и поучаствую в задании скрапстудии Sun House - скетч №2.


И еще хочу показать страницу из Smash-book о моих любимых  животных - кошках!У меня есть несколько любимых стихотворений о кошках и кошко-людях, хотелось их как-то сохранить в смеше, поэтому было решено приклеить кармашек и туда вложить стихотворения приклеенные на твердую основу.
На кото-графии наш домашний любимец "Дым".

И хочу показать Вам мое любимое стихотворение

 

Когда засыпает город,
И кажется небо выше,
Я вдруг превращаюсь в кошку,
Чтоб ночью бродить по крышам.
И я улыбаюсь звездам
Холодным, кристально-чистым,
Блестящую пыль сметая
На землю хвостом пушистым.
Под лапами стынет иней.
Шагов в темноте не слышно.
И я, прижимая уши,
Крадусь по замерзшим крышам,
Где неба вокруг так много,
Прохожих внизу так мало…
И им не узнать о том, что
Я в лапы Луну поймала...



Со страничкой участвую в смеш-затее от SmashIt





6 комментариев:

  1. Я тоже люблю кошек, хоть и завели собаку))) Ваш Дым похож на кота Мишку, который был у нас в детстве.

    ОтветитьУдалить
  2. Стихи про кошек и я люблю. Спасибо, у меня такого нет.
    Дым - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и интересная открытка обложка! Спасибо, что с нами, Sun House

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от скрап студии "Sun House"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от скрап студии "Sun House"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от скрап студии "Sun House"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...