среда, 9 января 2013 г.

альбомы, альбомы...

А вот и я! Новый год начался как-то лишком активно - гости, гости, гости..то мы к ним, то они к нам:) Неужели весь год пройдет как один большой праздник?:) Будем надеться..

А вот в моей блогожизни пока небольшой застой.Во-первых закончился мой отпуск и я выхожу на новую работу!Ура! Во-вторых, мне совсем расхотелось клеить открытки...альбомы - вот чем я грежу днями и ночами!Потихоньку, по мере поступления новых фотографий, делаю миник про моих девчонок, одновременно начала альбом для племянницы, в голове вынашивается план семейного миника, и одновременно с этим заполняю свой смеш-альбом.

Хочу сегодня показать немного из того, что уже сделано.
Миник про дочурок:




А это первые две страницы для альбома племянницы, размер 20х21,5. Листы будут либо на кольцах, либо на шнурках с цельной обложкой
Первая страничка:

под верхней фотографией прячется тег

а нижняя раскладушка раскрывается.

Вторая страница

Есть кармашек для тега, а не нем с двух сторон дополнительные фотографии



Девочки, не забывайте, что идет запись на мою первую конфетку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...