воскресенье, 13 мая 2012 г.

НОГИ!

Дорогие мои, я наконец-то по-немного нахожу время, чтоб посидеть в блоггере. Все-таки тяжело быть работающей мамой при годовалой малышке. Хорошо хоть старшая уже самостоятельный взрослый человечек. Ну а недосып стал моим постоянным спутником...все-таки люди ко всему привыкают:)))

Но я буду стараться хоть иногда находить время на свое маленькое хобби. Очень надеюсь, что у людей , к которым попадают мои открыточки, хоть на пару секунд появляется улыбка на лице...

А теперь - НОГИ! Я сделала эту фотографию для задания по фото-классу. Просто не могу не поделиться! Мои дорогие многоуважаемые коллеги согласились мне попозировать, за что им большое спасибо!
Надеюсь, эта фотография поднимет настроение и вам! Я назвала ее "менеджеры на перекуре" :))


2 комментария:

  1. CCCупер! Фото действительно поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что понравилось:)

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...