воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Добрый день

Добрый день,
меня зовут Наташа, мне 30 лет. Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, младшей доченьке 9 месяцев.
Случайно попала на сайт по созданию скрап-альбомов и открыток и зависла там надолго!
На данный момент у меня уже закуплены первые дырокольчики, бумажечки, ленточки, пуговки, брадсы и прочее. В компьютере сохранена куча скетчей, палитр,примеров чужих скрапов, открыток и поделок. И самое главное - сделан первый маленький скрап-альбомчик. Немного позже обработаю фотографии и выставлю на показ.
В планах еще один альбом-открытка, который уже начала делать.
К сожалению, большая проблема со свободным временем, поэтому работа идет долго.

Уж не знаю, сколько продлится мое новое увлечение, но пока оно мне очень нравится!

1 комментарий:

  1. Наташа, твои первые работы очень приятные, такие аккуратные, их даже нельзя назвать работами новичка, скорее это такой стиль минималистичный. Бывает так - заходишь в блог, который только что родился и уходить не хочется. В твоем блоге очень уютно, надеюсь, твое увлечение увлечет тебя надолго и ты еще многое успеешь сделать :)

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...